Стр. 57 - КНИГА РЕАЛЬНОСТИ

Упрощенная HTML-версия

Владимир Минкин
Книга Реальности
57
WOW, WOW и ещё раз WOW без всяких мухоморов! We did it!!! Как говорил мой
друг: «Ты довела меня до исступления, мать твою!» Теперь у нас пункт за пунктом есть
доказательство того, что нельзя доказать и совершенно бессмысленно доказывать.
Доказательства нужны разуму, а разум нужен, чтобы он признал свою несостоятельность
и заткнулся. Так давай же обобщим эти пункты и сделаем заключительный вывод, на
котором наш светлый разум свою плодотворную деятельность благополучно завершает.
Доказательство бытия-небытия Божия
Каждое явление имеет свою причину и следствие.
Причина и следствие явления находятся за его пределами.
Вселенная, как самое большое явление, имеет причину и следствие.
Причина и следствие Вселенной находятся за её пределами.
Основное свойство Вселенной, делающее её единой – бытие.
Причина бытия не есть бытие или небытие.
Причина-Следствие бытия не существует, но не может не существовать.
Причина и Следствие всякого бытия – это Абсолют или ВНЕ
-
БЫТИЕ.
ВНЕ
-
БЫТИЕ производит и поглощает всякое бытие, существуя и не
существуя одновременно.
Вселенная, как тело Бога, обладает бытием, поэтому БОГ ЕСТЬ.
Все-Бытие, как душа Бога, объединяет вселенную, поэтому БОГ – ЭТО САМО
БЫТИЕ.
ВНЕ
-
БЫТИЕ, как дух Бога, не обладает бытием, поэтому БОГА НЕТ.
БОГ СУЩЕСТВУЕТ, НЕ СУЩЕСТВУЕТ И ЯВЛЯЕТСЯ СУЩЕСТВОВАНИЕМ
ОДНОВРЕМЕННО.
***
Вот оно, братан, вот оно!!! Это то, ради чего мы взяли разум за уши и поставили
его на голову, которой у него нет! Это то, к пониманию чего разум всегда будет
стремиться, никогда не достигая своей цели. В этой магической формуле содержится
троичная Целостность Бытия, пределов которой не удастся достичь ни одному мыслящему
существу. Эта формула охватывает всё сущее, само существование и Первопричину
существования, поэтому она заключает в себе ЦЕЛОСТНОСТЬ в наивысшем возможном
понимании, точнее говоря, непонимании. Сколько бы ни было во Вселенной цивилизаций,
если их представители обладают тем, что мы называем разумом, они рано или поздно
должны были прийти к тому же выводу относительно ЦЕЛОСТНОСТИ.
В главе о Человеке мы говорили о вселенной в человеческом понимании, но здесь
мы имеем в виду Вселенную как совокупность всех миров, известных или неизвестных
нам. И эта совокупность есть лишь первая треть Бога. Вторая его треть – это
Всеобъемлющее Бытие как таковое или Все-Бытие. А третья и непостижимая часть Бога –
это Причина и Следствие Все-Бытия или ВНЕ-БЫТИЕ. Нам не дано уместить в своём
сознании троичную ЦЕЛОСТНОСТЬ БЫТИЯ, но когда мы пытаемся это сделать, разум в