Владимир Минкин
Книга Реальности
111
полюбить его, невзирая на внешний вид и внутренние побуждения. Поэтому очень важно
правильно понять принцип действия страха и методы борьбы с ним.
Коварство страха таково, что в твоё подсознание проникает даже не столько образ
чудовища, сколько образ беспомощного существа, трепещущего в паническом ужасе, и
под этим существом изначально подразумевается зритель, то есть ты. Искусство
режиссёра ужасов в том и состоит, чтобы исподволь, неявно отвлечь человека от
окружающей действительности, так же мягко вовлекая его в изображаемую кошмарную
реальность. Используя шаманскую терминологию, можно сказать, что при этом
похищается часть души зрителя. Она переносится в заэкранье, и там с ней происходит то
же, что и с героем фильма, но гораздо хуже, потому что процесс этот с окончанием
просмотра только начинается по-настоящему.
Если бы страх от фильма кончался с титрами на чёрном фоне, то действительно
страшных фильмов не было бы вообще. Подумаешь, потрепал себе нервы часа полтора,
зато отвлёкся от ежедневного общественного маразма и набивших оскомину проблем. Но
весь вопрос в том, что будет с тобой, когда ты вернёшься домой с просмотра или
выключишь ящик и соберёшься спать.
А будет с тобой то, от чего так хочется спрятать голову в песок – осознание
реальности. Реальности того выдуманного кем-то мира, который ты недавно лицезрел, не
замечая того, что уже начал превращаться из наблюдателя в следующую жертву. И чем
больше эмоций ты испытывал, тем сильнее был энергетический выброс, перенёсший твой
образ в мир фильма и сделавший тебя главным героем следующей серии.
Любой яркий фильм, книга, картина или музыкальное произведение создают на
плане образов свой тонкоматериальный, но совершенно реальный мир. Реальный!!!
Пытаясь отбросить от себя эту реальность, ты теряешь единственную возможность
сознательно ей противостоять и сдаёшься заранее. Обычный способ сдаться в борьбе со
страхом – сказать себе: «Да ерунда это всё! Выдумал какой-то придурок, а я, идиот,
посмотрел. Надо просто отвлечься и забыть эту чертовщину. Я же современный
здравомыслящий человек, ну какой смысл бояться того, чего на самом деле нет?»
А страх твой
есть
или
нет
, тупица быстрокрылая?! Ведь если твой страх реален,
значит у него была реальная причина, ибо
нечто не рождается из ничего
! И причина
твоего состояния не в том, что вокруг тебя ползают физические трупы, а в том, что часть
твоей души ползает вокруг трупов в мире образов и не может оттуда выбраться.
Похищенная у тебя часть души стала пленницей тонкого, но ничуть не менее
реального мира, из которого твои мучители пытаются тебя убедить, что эта твоя часть и
есть ты сам.
А в действительности, это лишь одно из твоих бесчисленных отражений,
тогда как твоё истинное Я не находится ни в физическом мире, ни в мире образов, а
ласково улыбается из Вечности твоим попыткам обрести себя в океане страстей.
Знай, что образы самой прекрасной и самой ужасной женщины в равной мере
связаны с Богиней-Матерью, а уже через неё – с тобой. И именно это даёт тебе
возможность обретения гармонии с обеими. Но пока ты не понимаешь собственного
устройства, всегда найдётся тот, кто захочет этим воспользоваться из корыстных
побуждений.
Страх невозможен, если нет лжи и невежды, которому эта ложь
адресована.
Другими словами, страх, как и всё остальное, имеет троичную основу.
Отрицательная
эмоция
обязана своим существованием прежде всего
иллюзиям
,
затемняющим разум, а затем – носителям лжи, по своей
воле
использующим это
затемнение.
Тебя просто пытаются убедить в том, что на твоё физическое тело сейчас будет
совершено нападение, причём нападать будет спрятавшееся рядом физическое чудовище.
Но это – полный бред, рассчитанный на легковерных. На самом деле влияние будет