Владимир Минкин
Книга Реальности
119
естественно
, а болезнь становится
закономерн
ой при неправильном образе жизни. И всё
же, власть матрицы на земле не вечна, и мы шаг за шагом можем выйти из-под её влияния.
Признаться себе в том, что ты раб, нелегко. Против этого яростно восстаёт наше
самомнение, «внутренний павлин» эго, который привык всю жизнь любоваться собой. В
голове сразу всплывает усвоенный с детства стереотип мышления «человек – царь
природы». Но наше самомнение, в отличие от навязанной нам извне матрицы, имеет
совершенно естественные основания. Мир так удивительно устроен, что в нём нет ничего
изначально зловредного или лишнего, есть только постоянное развитие и свитие.
Самомнение так же необходимо человеку на определённой стадии развития, как бутон
цветку, как икринка золотой рыбке. Самомнение – вовсе не враг тебе, если ты понимаешь,
для чего оно тебе дано.
В нас живёт Вечное Я, но пока оно не пробудилось, его роль пытается взять на
себя Я временное.
Мы могли бы гордиться величием мироздания и нашей причастностью к эволюции
на земле, но лишь раздуваемся от «самости». Мы интуитивно чувствуем своё небесное
происхождение, но поднимая голову, чтобы полюбоваться небом, попросту задираем нос.
И причина этого в том, что временное Я не способно постичь Вечность.
Если бы мы только понимали, что Человек – это действительно царь природы, но
именно
Человек
с большой буквы или
Богочеловек
, сознающий своё бессмертие и
безграничность творческих возможностей! А вовсе не напыщенный и жалкий субъект,
безуспешно пытающийся прикрыть фиговым листком самомнения наготу своего
ничтожества, и отгородиться самозабвением от сквозящего изо всех щелей страха
неизбежной смерти!
Трезвый и беспристрастный взгляд на вещи быстро сбрасывает с иллюзорного
пьедестала, на который мы привыкли карабкаться всю свою жизнь, вместо того чтобы
покорять настоящие вершины. Когда начинаешь осознавать нереальность себя
выдуманного, становится значительно легче принять Реальность. Тогда, наконец,
появляется шанс пробудить в себе Высшее Я, возможности которого неизмеримо выше
самых смелых наших ожиданий.
Каждый идёт к Освобождению своим путём, но какой бы из них ты ни выбрал, в
дороге тебе понадобится достойное оружие. Чтобы помешать твоему продвижению, тебя
будут пытаться смутить и одурачить всеми возможными способами. Так что без оружия
тебе не обойтись, нужно только выбрать его правильно. Внешнее оружие легко потерять, к
тому же, твой главный враг скрывается внутри. Поэтому реальное оружие на пути
совершенствования нужно искать в нас самих.
***
Таким оружием может стать наше
физическое тело
. Монахи востока закаляли себя
сверхтяжёлыми тренировками, в результате которых организм иногда спонтанно
переключался на более высокий энергетический уровень. Накопленная энергия из низших
центров поднималась вверх, увлекая за собой сознание и вызывая в адепте вспышки
озарения. В подобных состояниях учителя входили в образ одного из животных, чтобы
внутренне прочувствовать принцип его движений, ощутить энергоинформационные
потоки своего тотема и погрузиться в них. Так создавались стили движений тигра и
обезьяны, змеи и журавля, хотя мы в принципе обладаем возможностью входить в образ
любого из животных, навыки которого нам в данный момент могли бы пригодиться.
На западе монахи шли по противоположному пути и, вместо того чтобы
тренировать физическое тело, умерщвляли свою плоть. Они носили власяницы и вериги,
хлестали друг друга плетьми, лишая себя всех простых и естественных радостей жизни.